Вперед … к юбочке

Журнал “Леди Тайм” № 2/3(14) 2005 год

Вперед … к юбочке

Дизайнер Галина Демина (Модный дом “Стиль Дега”) недавно вернулась из Испании, страны, которая неизменно восхищает истинного художника своими колоритными деталями. С ней побеседовала журналист Валентина Васейко.

ВПЕРЁД … К ЮБОЧКЕ

Меня поразил там шарфик как постоянный атрибут туалета. Его носят абсолютно все независимо от пола и возраста: шелковый и шерстяной, толстый, длинный, короткий…

Когда человек заходит в ресторан, снимая верхнюю одежду, он непременно оставляет шарфик, как некий элемент нарядности. При этом сама одежда очень проста, и по ней уже трудно определить, к какой социальной группе относится владелец. У нас этого пока нет, все-таки мы себя пытаемся выразить через одежду. Зато в Испании можно четко проследить тенденции моды.

Например, сапог стал более высоким, до колена, почти ортопедическим. Очень удобный, дорогой, красивый, с круглым носком. Его необходимо показать окружающим, поэтому брюки укорачиваются или заправляются в сапоги. Вместо брюк надевается юбочка, о которой, признаться, все подзабыли. Брюки носят и молодежь и бабушки. Юбка, костюм, платье – то, что позволяет сегодня выделиться из толпы, привлечь внимание. А если у хозяйки к тому же красивые ноги и изящные туфельки, мужчины от нее просто глаз не могут оторвать. Они вообще безоружны перед настоящей элегантностью. Так обыкновенная юбка ушла из повседневной моды, перейдя в разряд сексапильной одежды.

Что касается цвета, белый и черный – классика жанра и, естественно, стали символом вашего модного дома, который тяготеет к классике. А красный?

— Он обладает очень сильной энергетикой. Кстати, он просто обязан быть любимым в нашей стране: красный – цвет первой группы крови. Он с ней энергетически совместим. А у нас большая часть населения имеют именно первую группу крови. И это – одна из причин того, что в массе своей мы не очень любим, к примеру, зеленый. Если я чувствую, что сегодня у меня мало сил и неважное настроение, я, конечно, не надену бежевый – цвет спокойствия, или черный – цвет независимости. А вот красный, дающий силы, энергетику, — в самый раз. Мы производим модели 80 цветов, среди которых черный, темно-синий, бордо, розово-сиреневый… А самым любимым у наших клиентов становится молочно-белый. Мы даже хотим сделать его своим фирменным цветом.

— По-моему, стиль вашего модного дома очень удачно совмещает в одном наряде функции одежды повседневной и выходной…

— Да, это так. Наши модели не висят в шкафу от одного выхода в театр до другого. Они “работают” каждый день. Найти золотую середину, конечно, непросто. Но такая одежда имеет наибольший коммерческий успех. Вечерний туалет сегодня должен быть универсальным. А вся одежда – достаточно эротичной. Это просто требование времени. В конце концов, женщина всегда хотела покорить сердце мужчины. Трикотаж позволяет великолепно сочетать строгость модели с ее чувственностью. Пластичный материал плавно обтекает силуэт, подчеркивая гибкость фигуры, изящную линию рук, стройность талии, бедер. Можно даже не оголять плечи – трикотажный силуэт все равно проявит все, что можно обозначить одним выразительным словом – “соблазн”.

— Трикотажная мода изменила статус, став более официальной?

— Пожалуй. А прежде считалось сугубо бытовой. Мы первыми стали делать из трикотажа модели, которые идеально сидят на фигуре, даже лучше тех, что сшиты из ткани. При этом человек чувствует себя в такой одежде очень комфортно, так как она сшита из сверхпластичного материала.

Мы делаем модели из вязаного трикотажа (ластика), сложного для пошива классической одежды. Он просто незаменим при работе с нестандартной фигурой.

Классическая точная линия получается только при участии человеческих рук, которые могут шить одежду с учетом миллиметров. Эта работа похожа на работу скульптора. Наша технология заставляет мастеров “лепить” вещи – потому в каждой модели читается почерк портного.

— Вы следите за модой?

— Конечно. Просто затем, чтобы знать, в каком направлении она развивается. Наш стиль – “стиль Дега” – это то, чего никто больше не делает. Многие вообще не понимают, каким образом мы добиваемся такой посадки трикотажного изделия на фигуру. Наши модели зарисовывают, стараются повторить. Но сколько ни пытаются добиться, чтобы сидело так же, — не выходит.

— С чего вы начинаете, приступая к новой коллекции?

— С ответа на вопрос, а что мне самой хочется видеть на окружающих. С определения того, что им, скорее всего, уже надоело. Сейчас явно пришло время сменить брюки на юбки. Все ведь уже изобретено – и потому мода чем-то уже похожа на мюсли. Все перемешано – ты просто берешь и вытаскиваешь из этой смеси то одно, то другое.

1 Comment
  • Марина Мельникова
    Posted at 13:40h, 08 февраля Ответить

    Добрый день, уважаемая Галина! Ношу платья и костюмы Вашего бренда уже несколько лет, каждый день, и в пир, и в мир, и в добрые люди…И просто счастлива, что открыла для себя этот удивительный комфорт и качество, простоту и статусность, строгость и сексапильность; тонкую, вкрадчивую элегантность и удовольствие носить эти прекрасные вещи, которые никогда не подведут! Спасибо! В ближайшее время планирую посетить Ваш магазин в Гостином дворе; надеюсь, что не уйду без счастливого приобретения!

Post A Comment